СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Контактные телефоны:

8 (863) 226-58-15
8 (928) 131-62-16

email: rsp.eng@mail.ru

 

Документы и сертификаты

Проекты маневровых устройств (лебедок)

 

ПРОЕКТЫ МАНЕВРОВЫХ УСТРОЙСТВ (ЛЕБЁДОК)

МАНЁВРЫ

Маневровая работа - важная составная часть всего перевозочного процесса. Большая часть средств, затрачиваемых на перевозки, расходуется на выполнение маневровой работы. Маневрами называются все передвижения подвижного состава, групп или отдельных вагонов по станционным путям для выполнения различных видов обработки поездов и вагонов, обеспечиние погрузки, выгрузки и др. операций. Рациональная организация маневров во многом определяет успешную работу транспортного комплекса промышленного предприятия, уровень его перерабатывающей способности и выполнение основного качественного показателя - затраты времени на обработку вагонов. 

На путях промпредприятий манёвры совершают как с помощью тепловозов различных марок, так и при помощи электрических лебёдок, которые вместе с устройствами изменения направления движения и управления называют маневровыми устройствами (МУ). 

Маневровые устройства применяют для передвижения вагонов вдоль выгрузочных фронтов, взамен локомотивов, применение которых нецелесообразно при ограниченных грузооборотах. Применение МУ позволяет существенно (до 40%) снизить издержки по эксплуатации подъездных железнодорожных путей. Маневровые устройства значительно экономичнее локомотивов, как в первоначальной стоимости, так и в последующем обслуживании и эксплуатации. А использование совершенных образцов МУ позволяет полностью автоматизировать процесс погрузки - выгрузки с единого поста.

В основном при проектировании технологических схем транспорта промышленного предприятия мы применяем МУ производства ООО "Константиновский завод механического оборудования" (Украина) , котоое в партнёрстве с проектным институтом ЗАО "ПромТранс НИИ проект" (г. Москва, Россия) разработали несколько технологических схем применения МУ для путей различной длины, расположения отностительно пунктов погрузки-выгрузки и других путей, как с применением ручного управления лебёдкой и ручными операциями по зацеплению-отцеплению тягового троса, так и схемы маневровых устройств с высокой степенью автоматизации всех процессов исключающих присутствие человека в опасной зоне производства манёвров.
Ниже приведены чертежи проекта маневрового устройства с использованием лебёдки ЛГМ-14.

МУ обеспечивает манёвры в пределах фронта на погрузучастке инертных материалов. Одновременно обрабатывается группа из десяти вагонов, обеспечивая двустророннее перемещение.  

 

 
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Так это выглядит на бумаге... 

Положение лебёдки, отклоняющего и обводных блоков в плане.

 Проект фундаметка лебёдки ЛГМ-14.


А так - в железе и бетоне! 

Вид лебёдки и отклоняющего блока. Канат не запассован. На погрузочной стенке виден пульт управления, находясь у которого опереатор видит весь грузовой фронт.

Вид на отклоняющий блок и лебёдку со стороны железнодорожного пути.

 

 

 


Яндекс.Метрика