СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Контактные телефоны:

8 (863) 226-58-15
8 (928) 131-62-16

email: rsp.eng@mail.ru

 

Документы и сертификаты

Разработка техпаспорта пути

Если Вы зашли на эту страницу, значит вам необходима разработка или обновление Технического паспорта ж/д пути. Не будем банально пересказывать положения законодательных актов о необходимости разработки этого документа и о его месте в системе документации, необходимой для эксплуатации пути.  Поскольку Вы здесь, значит этого не требуется.


Отдельно отметим лишь, что согласование технического паспорта со сторонними организациями необходимо в случае пользования ж/д путями находящимися на балансе этих (сторонних) организаций. Например: у Вас есть собственные пути и в пользовании пути на балансе соответствующей Дистанции пути. В этом случае Техпаспорт будет согласовывать ПЧ (начальник дистанции пути). Других согласований не требуется, что бы Вам не говорили.

Почему останавливаемся на этом? Часто в Сети видим предложения о разработке и согласовании Технического паспорта, например с начальником железнодорожной станции. Это лишнее действие, которое можно исключить. Начальник станции и другие причастные должностные лица будут согласовывать Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на Вашем ж/д пути, приложением к которой являются графические материалы Технического паспорта. Вот тогда они и смогут ознакомиться с этими материалами и, если потребуется дать свои замечания.

Наши специалисты на протяжении семи лет профессионально занимаются разработкой технических паспортов с прицелом на необходимость согласования Инструкции, создаваемой в последствии с использованием материалов Техпаспорта. Все вопросы и возможные  замечания снимаются в процессе разработки. Съёмку плана и профиля производим собственными силами с учётом всех особенностей. Графические и текстовые материалы оформляются согласно требованиям СПДС (Система проектной документации для строительства), отдельные части которой являюляются Государственными и Межгосударственными стандартами.

Стоимость работ:

Очевидно, что стоимость работ может быть сформрована после получения исходных данных и сильно зависит от длины пути. Однако можно говорить о цене на примере той или иной работы. Так разработка техпаспорта, куда вошла инструментальная съёмка плана и профиля, небольшого пути, пример которого Вы видите ниже, обошлась Заказчику в 40000 рублей. 

Примеры работ:

Так выглядят графические приложения к Техническому паспорту небольшого пути: 

Продольный профиль пути Масштабный план пути
А это пример продольного профиля пути полной длиной 3111 м, на чертеже приведена его часть.
На этом листе приведён масштабный план пути

Яндекс.Метрика